День Героев Отечества в России - это памятная дата, которая отмечается в нашей стране ежегодно 9 декабря. Надо сказать, что свою историю данный праздник ведет еще с XVIII века. 

     Кл.час в начальной школе начался с прослушивания видеообращения Д. С. Перминова к детям. Дети обратили внимание о каких качествах героев говорил Перминов. Для составления "портрета героя" Ученики просмотрели три видеоролика в формате интервью,; провели обсуждение фразы "Героями не рождаются- героями становятся". Дети пришли к выводу, что героизм не связан с возрастом и профессией, а определяется личными качествами человека, что в жизни всегда есть место подвигу. В заключение урока ребята прослушали" Гимн Героев Отечества"

 

 

     Прошёл классный час "Разговоры о важном" в 5- 8 классах на тему "День Героев Отечества". В течении урока проходила беседа о Героях Отечества с демонстрацией видеороликов. Просмотр видеороликов проходил в формате интервью спикеров просветительского марафона". Знание о героях Россиийского общества "Знание", знакомство с героями из разных профессиональных сфер. В конце урока были подведены итоги о том, что Герои Отечества- это люди разных эпох, возрастов  и разных профессий, они вызывают чувство гордости и желание быть похожими на них.

 

    Классный час был посвящен Дню Героев Отечества. Эту памятную дату  в России традиционно отмечают  9 декабря. В этот день  мы вспоминаем  героев нашей страны, их подвиги, а также благодарим тех, кто внес огромный  вклад в развитие  и укрепление безопасности нашей страны.

    С  видеообращением к  обучающимся  обратился Герой России   Д.С.Перминов. Ребята посмотрели видео ролики об  отважных врачах, спасших  жизнь молодого бойца, доставших из его груди неразорвавшийся снаряд, о матросе  Тихоокеанского флота  Алдаре,   который ценой собственной жизни  спас команду  горящего эсминца « Быстрый»  и сам корабль от взрыва. Ребята вступили в обсуждение о том, почему люди шли на сознательный выбор таких поступков. Долг это или геройство? Осознавали ли  их ровесники, что они совершают подвиг.  В ходе дискуссии  дети пришли к выводу, что герой -  тот, кто неравнодушен, кому есть дело до сути вещей, для которого  справедливость, долг, честь  не просто простые слова.