На классном часе в 1-4 классах учитель показала видео о России, провела беседу о происхождении названия "Россия" ,Конституции и символах России. Провела игру "Угадай-ка" и треннинг"Солнечный зайчик". Затем рассказала об авторах  гимнов России и Кузбасса. Ребята повторили слова, исполнив по одному куплету каждого гимна. Завершился  классный час    слушанием и пением песен о России. 

12 сентября в нашей школе прошёл урок для 5-7 классов: Разговоры о важном на тему «Что мы Родиной зовём». В начале урока прошла беседа: Что такое Родна в вашем понимании?

 Затем дети выполняли интерактивные задания: «Собери пословицу», «Своя игра» по разным категориям: «Символы России», «География России», «История России» и другие. Посмотрели видеоролик «Россия наша Родина».

В конце занятия провели рефлексию: закончи фразу…

 

 

В разговоре "Наша страна Россия" восмиклассники и девятиклассники узнали о самой длинной железной дороге в мире - Трансибирской магистрали. В России в озере Байкал находится самый крупный источник пресной воды на планете. Оказывается, Уральские горы раньше назывались Большой камень, Сибирский камень, Поясной камень. Новое взяли для себя из области изобретения ученых России и о залежах ископаемых. Пришли к выводу, что россиянам есть чем гордиться и есть что любить - СВОЮ РОДИНУ.

  

12 сентября 2022 года в 10-11классепрошло занятие внеурочной деятельности из цикла «Разговоры о важном» на тему «Мы сами создаём свою Родину». На занятии ребята познакомились с разными формулировками понятия патриотизм,  посмотрели видеоролик о влиянии произведений искусства на формирование чувства патриотизма.  Работая с интерактивным заданием  «История моей страны»  закрепили  представления  об основных военных событиях в русской истории. В завершении  занятия ребята написали творческое размышление на данную тематику.