Музыка – прекрасная и благородная королева творческого самовыражения человека. В ней столько разных звуков, аккордов, мелодий… Она создаёт гармонию, мир, уют, даря слушателям самые лучшие и незабываемые мгновения. Настоящая музыка рождается в душе композитора, любящего жизнь, природу, людей и творчество. Благодаря им, он может написать удивительные шедевры. Сколько известных музыкальных гениев отдали ей лучшие годы своего земного бытия!

      Без музыки жизнь потеряла бы свои краски. Красивые мелодии завораживают, вдохновляют, «оживляют» чувства своим нежным, солнечным, первозданным светом. Музыка радует, вселяет уверенность, украшает человеческое существование неповторимыми мгновениями. Это замечательная поэзия тонкого искусства звуков в сочетании с музыкальными образами.
      Талантливые, одарённые люди пишут и исполняют блистательные симфонии, фортепианные партии, этюды, сюиты, рапсодии, прелюдии и сонаты. Композиторы и авторы песен обладают музыкальной синестезией.  
      О музыке можно говорить очень много. Она является верным путеводителем человека, и яркой звездой озаряет ему в жизни дорогу. Её нужно любить, чувствовать и понимать. Музыка оказывает благоприятное влияние на организм человека. Бодрая и энергичная – заряжает энергией, тихая и спокойная – успокаивает, расслабляет, гармонизирует душевное состояние.

    17 октября среди учащихся начальных классов проведено внеурочное занятие, посвященное дню музыки. Дети узнали , кто придумал день музыки, узнали о  творчестве П.И.Чайковского, разгадали "Музыкальную викторину". В завершении дети рисовали иллюстрацию к музыкальному произведению "Вальс цветов".

  

    В 5-6 классах прошёл урок: Разговоры о важном на тему «Что мы музыкой зовём?». В начале урока дети отгадывали ребус по теме урока.

   Затем дети посмотрели видеоролик по народным инструментам с осмыслением увиденного.

   Следующим этапом выполняли интерактивные задания: Интерактивная карта народной музыке, Филворд – диагностика знаний обучающихся о русских народных инструментах.

   В конце занятия провели рефлексию: ответы детей по вопросам темы урока.

 

          Сегодня учащиеся 8-9 классов говорили о великой музыке , слушали классическую музыку известных композиторов.