Единый номер телефона ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ для детей, подростков и их родителей |
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ 57—07—07 |
Звонок анонимный и бесплатный с любого телефона Узнать подробнее о телефоне доверия можно на этом сайте>>
Телефоны психологического консультирования для детей и родителей, оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации ЦЕНТРА ДИАГНОСТИКИ и КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ г. Кемерово
Головное отделение 36-26-90
Ленинский район 37-02-05
Единый общероссийский детский телефон доверия |
8-800-2000-122 (круглосуточно) |
Телефон доверия экстренной психологической помощи Кемеровского областного клинического наркологического диспансера |
57-07-07 (круглосуточно)
|
Телефон горячей линии «Ребенок в опасности» |
1-2-3 (круглосуточно)
|
При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами уже действующих в субъектах Российской Федерации служб, оказывающих услуги по телефонному консультированию и подключенных к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия.
Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.
Детский телефон доверия - это своего рода посредник при разрешении конфликтов в детской среде и в детских учреждениях, с родителями, учителями, окружающими людьми, на улице. Это звено, которое позволяет сохранить семью, способствовать взаимопониманию взрослых и детей. Кроме того, это один из инструментов профилактики детского неблагополучия, сиротства.
Ежегодно службы экстренной психологической помощи, действующие в российских регионах, принимают до полумиллиона звонков от детей и взрослых, испытывающих трудности при общении со своими чадами. Чаще всего звонят подростки от 12 до 14 лет, они консультируются при разводах родителей и при первой влюбленности.
Среди других вопросов - отношения со сверстниками, учителями и родителями. 4% проблемных обращений касаются насилия и жестокости.
Как все знают номер 01, по которому следует звонить в случае пожара, так ребенку полезно помнить номер телефона доверия - недаром он имеет такое название.
Сайты:
Сайт единого телефона доверия: https://telefon-doveria.ru/
Электронная приемная уполномоченного по правам ребенка в Кемеровской области: https://deti.kemobl.ru/contacts/virtual_reception.php
Электронная приемная государственной службы по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области:
Кузбассобрнадзор
Кузбассобрнадзор осуществляет функции надзора и контроля за деятельностью в сфере образования Кемеровской области.
Помимо контролирования организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Кузбассобрнадзор занимается вопросами лицензирования и государственной аккредитации соответствующих организаций; подтверждает документы об образовании, квалификации, ученых степенях и ученых званиях; защищает права граждан на получение доступного и качественного образования.
Режим работы Кузбассобрнадзора
- ПН-ЧТ — 08:30-17:30
- ПТ — 08:30-16:30
- СБ и ВС выходные дни
Обеденный перерыв с 12:00 до 12:48.
Контакты
Тел./факс: (3842) 36-00-09
e-mail: glasko@list.ru
Сайт: www.kuzbassobrnadzor.ru
Обратиться в Кузбассобрнадзор непосредственно через интернет вы можете, оставив сообщение в виртуальной приемной.
Если у вас есть какие-либо вопросы и замечания связанные с проведение единого государственного экзамена, то помимо Кузбассобрнадзора вы можете обратиться непосредственно по номерам:
- телефон доверия ЕГЭ +7(495) 104-68-38;
- горячая линия ЕГЭ +7(495) 984-89-19.
Адрес, как доехать
Адрес: 650000, г. Кемерово, ул. Черняховского, 14
Кузбассобрнадзор находится недалеко от ж/д вокзала, рядом с пересечением ул.Черняховского и пр.Ленина. Добираясь общественным транспортом, лучше ориентироваться на остановку «Швейная фабрика», далее пройти пешком порядка 200 м. Сюдя ходит очень много маршрутов общественного транспорта с разных районов города.
Если ты оказался в трудной жизненной ситуации и нуждаешься в помощи... Нуждаешься в доверительном разговоре, поддержке, сочувствии, тяжело переживаешь горе. Тяготит одиночество и ты не знаешь, как от него избавиться, кажется, что жизнь потеряла всякий смысл, а рядом нет того, кто поддержал бы, помог справиться с отчаянием и обрести веру в себя. Не складываются отношения с родными, близкими, друзьями, тревожно, страшно или плакать хочется, а никто не понимает, что всё это серьезно. Есть слишком личные и интимные вопросы, чтобы их можно было доверить знакомым, близким или друзьям. Твой звонок анонимный и конфиденциальный. Ты можешь назваться любым именем.
Информация о линиях помощи в случаях интернет-угроз
«Горячая линия» Центра безопасного интернета в России.
Горячая линия принимает сообщения по следующим категориям противоправного контента:
- сексуальная эксплуатация несовершеннолетних;
- вовлечение детей в сексуальную деятельность (grooming);
- расизм, национализм, иные формы ксенофобии;
- киберунижение и кибертравля;
- сцены насилия над детьми;
- пропаганда и распространение наркотиков;
- пропаганда и публичное оправдание терроризма.
Отправка сообщения на «Горячую линию» производится анонимно и бесплатно.
На «Горячую линию» можно попасть круглосуточно, набрав адрес www.saferunet.ru и нажав на красную кнопку «Горячая линия».
Линия помощи «Дети онлайн» — служба телефонного и онлайн-консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования детьми и подростками интернета и мобильной связи.
Обратиться на Линию помощи можно:
- по телефону 8-800-250-00-15 (с 9 до 18 по рабочим дням, время московское, звонки по России бесплатные)
- по электронной почте helpline@detionline.com
ЦЕНТР БЕЗОПАСНОГО ИНТЕРНЕТА В РОССИИ